Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:32 

NOBILIS EST IRA LEONIS
Поездка на Хогвартс оказалась очень хорошей разминкой перед буднями реальной жизни - темп событий и необходимости на них отзываться, реагировать и действовать набран весьма порядочный. И притормаживать жизнь не намерена.

@музыка: Myllarit - Kullervo

19:14 

NOBILIS EST IRA LEONIS
Очень забавно наблюдать за тем, как разные люди и разные игроки играют аристократию. И очень приятно видеть, что у многих это выходит блестяще. Однако, однако, однако... Есть также немало и тех, кто искренне уверен что сочетание манер персонажа псевдо-исторического сериальчика и гламурной девушки из клуба для VIP (c) и есть требуемое. Следить за ними... мягко говоря, малоприятно.

@музыка: Blood Axis & In Gowan Ring - Sea Ritual

19:01 

По результатам игры

NOBILIS EST IRA LEONIS
Пока не будет тут никакого отчёта:)
Будет цитата:
... порой почти невозможно поймать момент, когда "еще ничего не произошло" превращается в "обо всем уже позаботились, старина".

21:17 

Отдельно сообщаю

NOBILIS EST IRA LEONIS
о поиске жилья. Собственно, мы с Моррис (Рядовой Бэлломи) ищем комнату или однокомнатную квартиру (но лучше, всё же, комнату) для аренды. С нами также будет кот. Месторасположение желаемое: Адмиралтейский, Центральный, Московский районы желательнее всего. Также допустим и север, если жилплощадь рядом со станцией метро на синей ветке. Вот, собственно, и всё пока, что можно сказать по сему поводу.

23:41 

Азэйбарджанский овэц!

NOBILIS EST IRA LEONIS
В статье в Педивикии об апшеронских овцах обнаружилось совершенно прекрасное. Как выяснилось, порода сия является азейбарджанской. В результате, в статье, в качестве подписей к изображениям, значатся "самец-производител" и "овец-маток". Пруфлинк: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D1%88%D0%B5%... Если что, это именуется овца-матка.

@музыка: Лора Бочарова - Романс инквизитора

14:20 

Драй-Фрай-моб

NOBILIS EST IRA LEONIS
1. Обо мне: "Бинарная логика существует везде, где есть люди… к сожалению!"
2. О жизни: "Любимая работа не может утомлять!"
3. О будущем: "Промедление – недостойная манера поведения."
4. О врагах: "Могущество никому не дается навсегда…"
5. О друзьях: "В Мире есть много вещей, рассказать о которых почти невозможно: любые объяснения покажутся туманными и неопределенными, с этим просто нужно смириться."
6. Про сегодняшний день: "Кошки – независимые существа, тосковать они не умеют."
7. Про завтрашний день: "От любого наваждения можно избавиться, не калеча свое тело…"
8. Про мой характер: "Нет ничего страшнее, чем исполнение самого заветного желания…"
9. Кредо: "Судьба заразна…"
10. Отношения: "Скорее всего, это раньше было заклинанием, а со временем стало просто манерой выражаться… Так, наверное, бывает, когда заклинания теряют силу…"

@музыка: Король и Шут - Мой Характер

21:57 

NOBILIS EST IRA LEONIS

16:57 

NOBILIS EST IRA LEONIS
А, чёрт с вами. У меня теперь тоже Формспринг будет. www.formspring.me/SebastianStuart

15:34 

NOBILIS EST IRA LEONIS
Знающие меня всё поняли:)

@музыка: Darkwood - Feuerkreis

15:25 

NOBILIS EST IRA LEONIS
Так как мне писать рецензию на данный момент решительно лень - пусть будет кросс-пост сестры:)




Т20.10.2011
в 15:14


Пишет Рядовой Бэлломи:

Итак, Proxima Parada.

Stephen Dedalus любезно просветил меня на тот счёт, что программа концерта не совсем совпадала с той, которую отыграли на первой, "классической" Проксиме. Но я сравнить не мог, и потому вторая Проксима оказалась для меня таким же открытием и чудом, как первая - для тех, кто видел её два года назад. Известную долю настроя добавил и разговор с потрясающей Катей Ачиловой - то есть я был уже подготовлен к той трактовке, которая, как я понимаю, и подразумевалась заложенной в символику действа.

В первой песне мы наблюдаем конец прекрасной и великой эпохи, который факелом осветила сгорающаяя легенда Катти Сарк. Следуя за серебрянным её остовом, мы оказываемся в мире сна и полуяви, в мире психоделики и постижения себя через не-себя. Аль Рашид, вызывающий ассоциации с прогрессив-роковыми композициями ОП (вроде Туркестанского Экспресса или Стикса) проводит нас по улочкам Кордобы до дома, где собрались те, кто "грезит и грешит". И именно здесь, в момент перехода от арабской этники к жесткому прогрессиву приходит понимание того, что и мы не мы, и наш мир тоже не очень-то наш, чужой, странный и неясный.

Так написал когда-то мой брат в рецензии на Проксиму, тогда ещё бывшую только альбомом. В Проксиме театральной все грани этой медитативной апокалиптичности раскрылись и засияли мягким светом, сквозь брызги морской воды и пороховой и кальянный дым, от романтического серебряного призрака, скользящего над крышами пустых городов, до маяка последнего фронтира. Точка конца? Или точка возрождения? Каждый решает для себя сам.

Первое время хотелось прикрыть глаза и наслаждаться только плотным, ярким звуком, не отвлекаясь на непривычный отыгрыш каждой композиции на авансцене. Но стоило завершиться "Катти Сарк", как пантомимы стали складываться в историю, перекладывающую концепт альбома на событийный, линейный, личный лад. И философствующий калиф, предлагающий пленному европейцу партию в шахматы на равных и лишь затем отдающий приказ перерезать пленнику горло - невозмутимый, естественный приказ, выигрыш не не оттянул бы казнь и не спас гибнущего мира, отжившее должно уйти; и одинокая колыбель в парижской квартире, с полумесяцем в навершии рождественской ели; и великолепный вступительный текст (как же я люблю эту вкусную театральную дикцию!); и последние партизаны Средиземноморья, и моряки, уходящие навсегда вместе с Катти Сарк, и суетливые офисные сограждане, не замечающие, как полыхает их дом, и всеочищающая Чума, пляшущая ларотту, Чума, которая дарит надежду, что всё ещё может повернуться вспять, ибо хотя бы перед ней все ещё равны даже в царстве вечной мерзлоты. Даже под старинный рил, с такой лёгкостью ставший флейтовой темой "Арабики".

"Какой-то большой город, может, уже Париж. Без Эйфелевой башни ведь и не отличишь". Как удивительно это перемелькнулось с финалом саги о ковре из Феза. Без сердца и символа - все мы одинаковы. Без веры - все мы мертвы. Без страсти, без бескорыстия, без ярости и жизненной силы мы обречены, и всё движется к концу... но не всё ещё кончено. Ведь безымянный беглец-путешественник достиг своего маяка. Ведь последние такты последней песни всё же превращаются в пляску, в весёлый бретонский хоровод. И давно мне так не хотелось прочесть после аплодисментов Ave Maria - чтоб не сгорела, не кончилась эпоха.

Ведь у нас ещё есть время увидеть, как полыхает наш дом.

URL записи

@музыка: The Dartz - Ла-Ротта

14:18 

NOBILIS EST IRA LEONIS
[L][/L]19.10.2011 в 13:54Пишет Lily Potter:

Флешмоб про поведение :)
Увидела в ЖЖ у Уэле, притащила сюда - очень понравился. Но несколько изменила правила, чтобы было еще интереснее.
Итак:
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на три мои вопроса.
2. Я задам вам три вопроса.
3. Вы поместите в свой дневник мои три вопроса со своими тремя ответами.
4. Вы зададите мне три вопроса тоже, а я на них здесь отвечу.

Например:
1. Должен ли мужчина уступать женщине в транспорте?
2. Надо ли переводить бабушек через дорогу?
3. Как ты считаешь, правда ли, что в ссоре всегда виноваты оба?
И так далее :)

Поехали?

URL записи

Вот мне и достались следующие вопросы:
1. Должен ли мужчина уступать женщине место в транспорте, или же
только в случаях какого-то ее превосходства, типа беременности или
старости?
2. Что тебя раздражает в отношении поведения на улицах нашего города?
3. Общественные акции, устраиваемые в парках - политические, активистские, и так далее - как относишься?


По первому пункту. Исключительно добровольное решение, зависящее от конкретной ситуации Описанные "превосходства" скорее обязывают уступить место, хотя и это я оставляю на выбор каждого конкретного человека. Быть может, это кому-то покажется невежливым, но я не вижу, почему, к примеру, уставший на работе по самое не могу мужчина должен уступить в метро место пригламуренной особе, исключительно в силу того, что у неё отличается физиология? Что же касается беременных или пожилых дам, то тут многое зависит от их поведения. К примеру, я без вопросов и сам уступаю место в метро воспитанным пожилым дамам. Но я никогда не подорвусь в электричке, дабы шумная, орущая и скверно пахнущая бабка со своей тележкой уселась на скамейку. Благодарю покорно, нет.

По второму пункту. Если говорить об улицах, то, пожалуй, неумение большинства народонаселения одеваться и постоянное желание мусорить у себя под ногами.

По третьему пункту. Хороший вопрос. Вообще, отношусь сугубо положительно. При всей моей ненависти к Англии, уголок оратора в Гайд-парке - блестящая идея. Что же до "загрязнения парков", которое, де, при этом происходит... Ну, во-первых, милейшее правительство наряду с частными инвесторами и просто праздно отдыхающими загаживает все эти парки в разы сильнее (если просто не сносит под корень), а во-вторых, устраивающие акции в парках и рады бы устроить их на площади - только их туда не пускают.

Dixi

От Рядовой Бэлломи

1. Как совместить плановую борьбу с неадекватным перфекционизмом с абсолютной объективной необходимостью быть совершенным в конкретной сфере?
2. Что есть зрелость?
3. Можно ли воспринимать варган как своеобразную азбуку Морзе? Ты понял.

1. "Слушай своё сердце, Гарри, слушай своё сердце...."(с). Шучу. Нужно просто очень хорошо помнить разницу между желаемым и возможным. И никогда не забывать что совершенным в конкретной сфере человеку, животному и вообще любому тварному созданию не быть никогда. Просто по его природе. Посему абсолютной объективной необходимости БЫТЬ совершенным нет. И быть не может. Есть абсолютная объективная необходимость СТРЕМИТЬСЯ к совершенству. Но это совсем другое.
2. Слово.
3. Ну, в определённом смысле, пожалуй, что и можно. Главная проблема заключается в том, что зачастую она ещё и вслепую набирается.

@музыка: Sol Invictus - Against The Modern World

14:42 

Флеш-моб про буквы

NOBILIS EST IRA LEONIS
Выдали мне букву Ф.
Ну, пусть будет буква Ф.
Флеш-моб - фигня для бложиков.
Фигня - бложики.
Флот - практически родовое гнездо.
Флиппи - кумир и образец для подражания.
Фашизм - он не проходит как первая любовь. Хотя я не люблю фашизм. Я люблю нацизм, расизм и видизм^^
Фейерверк - штука, с помощью которой можно устраивать много интересных хитрых дел.
Фолк - музыка такая. Кому не нравится, я не виноват. А мне нравится. Особенно фолк-дарк:)
Фанфики - время от времени я это читаю. Правда-правда
Фридым - боевой шотландский клич.
Футбол - универсальный убиватель нервов, связок и печени.

@музыка: Death In June - All Pigs Must Die

23:55 

NOBILIS EST IRA LEONIS
Wheee-haaa!!!
Erin go brah!!

@музыка: Sherwood - Эй, выйдем-ка во двор!

21:32 

Адчёд

NOBILIS EST IRA LEONIS
35 отжиманий, 30 приседаний + старое-доброе из спортивной гимнастики.

@музыка: Драконь - Корнуолл

23:45 

NOBILIS EST IRA LEONIS
Делить людей на типы – гиблое дело, а тем более ассоциировать характер с героем какого-либо произведения, но может быть, попробуем, просто попробуем назвать Вас… Люциус Малфой
Не все из нас готовы довольствоваться малым, кто-то всегда хочет большего. Кто-то всегда хочется жить так, как хочется ему. Это нормально, в принципе, в этом нет ничего предосудительного. Кто-то всегда хочет подняться выше, быть выше, обладать. Тем не менее, порой отказывая себе во многом ради будущего благополучия. И это ни в коей мере не недостаток. Но хотеть большего, как известно, не значит получить это. И это достаточно болезненно, когда привык всегда получать то, чего желаешь.



Характер «Люциус Малфой» потому, что человек знающий себе цену и человек готовый идти к цели, чего бы это не стоило. Человек изворотливый, человек в чём-то очень жесткий. Человек консервативный, в какой-то степени, общающийся только с людьми «своего круга», никогда не ниже его по уровню статуса/интеллекта/образования/и т.д. И это не грех нисколько, нет! Это просто качество характера. А качество характера – составляющая индивидуальности.

Человек, имеющий свои собственные представления об обществе и окружении, человек, имеющий свои собственные представления о морали. Человек сдержанный, в чём-то холодный. Человек гордый. Очень. А так же, безусловно, человек умный.

В любом случае человек со своими убеждениями, со своей идеей, что, безусловно, заслуживает уважения.

image
Пройти тест



Тем временем, физические нагрузки на два дня сменились нравственно-душевными. Но с завтрашнего дня всё по-старому:)
И у меня будет почти впервые в жизни откровенно положительная роль.

@музыка: Ilan Eshkeri & The London Metropolitan Orchestra - Septimus (Stardust OST)

02:06 

Даже не знаю, что и сказать такое....

NOBILIS EST IRA LEONIS
В процессе веб-сёрфинга, наткнулся я на сайте Кинопоиск на рецензии на Das Boot. И вот., среди рецензий, нашёл одну.
Кинематограф призван делать людей лучше

Ужасы войны можно показывать по-разному. Можно с назиданием, можно с развращением. Данный фильм можно отнести к последним.

Когда кающийся идет на исповедь к священнику, он не исповедует все подробности и нюансы совершенного им греха, но называет грех по имени: развратничал, блудил или прелюбодействовал. Подробности здесь не нужны, мол как, с кем, что при этом делал и каким образом. От этого может сойти с ума любой священник. Да и припоминание всех подробностей совершенного греха может еще больше заразить самого кающегося…

Понятно, что на войне было множество ужасов, но ведь искусство кинематографа и призвано показать эти ужасы с назиданием для зрителей. Зритель должен стать хоть немножко лучше или, по крайней мере, задуматься над тем, что ему есть над чем работать в себе.

Откровенный разврат, показанный в фильме с первых минут, безобразное поведение немецких солдат на боевой субмарине, грубость и вульгарность (цитировать фразы из полной режиссерской версии не позволит себе ни один человек в приличном обществе) заслуживают оценку 0 из 10. Кто-то скажет, что это показана жизнь без прикрас, да, тогда посмотрите «Список Шиндлера» и вы оцените разницу в способе показывать жизнь без прикрас.


Вот такую. Я несколько ошалел, честно говоря...
P.S. пост заинтересует, думаю, ровно двух человек, ибо искренне сомневаюсь, что большее число моих ПЧ видело Das Boot. Так что специально для второго человека: в Великую Субботу я показывал данный фильм сестре, для, что ли, углубления настроя перед Мессой. Полагаю, это свидетельствует о том, как я воспринял данный фильм.

@музыка: Klaus Doldinger - Auslaufen

01:38 

Ах, да...

NOBILIS EST IRA LEONIS
Тридцать отжиманий.
Без пробежки, ибо новые мартинсы натерли ноги.

00:22 

NOBILIS EST IRA LEONIS
25 отжиманий + пробежка готовы

@музыка: 4 Skins - A.C.A.B.

16:29 

О стрижке

NOBILIS EST IRA LEONIS
После покупки ботинок Dr. Martens, пошёл я стричься, по традиции, на Малую Садовую. Пришёл, обрисовал ситуацию - то есть стандартно, виски и затылок почти под ноль, верх практически не трогаем. Меня постригли, кстати, весьма хорошо и годно, и быстро и вообще... Высушили голову и зачесали челку наверх. Получилось так, в духе США 50-х. Я оплатил стрижку, подошёл к зеркалу, поправил чёлку так, как положено, сиречь, наискосок. Обернулся и увидел лицо дамы-парикмахера. Судя по её лицу, я понял. ОНА ДОГАДАЛАСЬ

@музыка: John Williams - Carol of the Bells

03:09 

Размышлизмы

NOBILIS EST IRA LEONIS
Так вот почему мне так нравится Конфедерация...
Он, оказывается, тоже Баскервилль Стюарт...(с)

Тихий сон накануне грозы

главная