
понедельник, 21 ноября 2011
NOBILIS EST IRA LEONIS
Комната после ночных котоигр выглядит так, как будто в ней был то ли не очень опытный вор-домушник, то ли пара-тройка грубых и тупых представителей полиции - одежда из шкафа вывернута, книги разбросаны, документы на полу... Ужас

воскресенье, 20 ноября 2011
14:54
Доступ к записи ограничен
NOBILIS EST IRA LEONIS
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 10 ноября 2011
NOBILIS EST IRA LEONIS
Краткий эпос о поиске жилья завершён эпиком. Начинается эпос о перевозе вещей

понедельник, 07 ноября 2011
NOBILIS EST IRA LEONIS
Категорически задолбался за день со всей этой работой, учёбой, переездом, залогами, квартплатами и всем прочим...
И кто бы только мог подумать, настроение подняли почти-что-"Отблески Этерны". Почти-что - это потому, что сама книга, несмотря на отличный стиль и вообще, категорически угнетала вечным нытьём и рефлексией всякого уважающего себя персонажа. А дичайше доставили и подняли настроение и состояние толсто- и тонко-троллящие песни по мотивам ОЭ.
И кто бы только мог подумать, настроение подняли почти-что-"Отблески Этерны". Почти-что - это потому, что сама книга, несмотря на отличный стиль и вообще, категорически угнетала вечным нытьём и рефлексией всякого уважающего себя персонажа. А дичайше доставили и подняли настроение и состояние толсто- и тонко-троллящие песни по мотивам ОЭ.
четверг, 03 ноября 2011
NOBILIS EST IRA LEONIS
Нет для Баварии большего врага нежели негр.
NOBILIS EST IRA LEONIS
хочется писать авантюрно-исторически-детективные книжки про вагантов... Вредно мне хорошие песни слушать, ой, вредно...
вторник, 01 ноября 2011
NOBILIS EST IRA LEONIS
Скидываю хиппи-девушкам песни Франка Реннике. Какая я политнекорректная сволочь^^
понедельник, 31 октября 2011
NOBILIS EST IRA LEONIS
Поездка на Хогвартс оказалась очень хорошей разминкой перед буднями реальной жизни - темп событий и необходимости на них отзываться, реагировать и действовать набран весьма порядочный. И притормаживать жизнь не намерена.
воскресенье, 30 октября 2011
NOBILIS EST IRA LEONIS
Очень забавно наблюдать за тем, как разные люди и разные игроки играют аристократию. И очень приятно видеть, что у многих это выходит блестяще. Однако, однако, однако... Есть также немало и тех, кто искренне уверен что сочетание манер персонажа псевдо-исторического сериальчика и гламурной девушки из клуба для VIP (c) и есть требуемое. Следить за ними... мягко говоря, малоприятно.
NOBILIS EST IRA LEONIS
Пока не будет тут никакого отчёта
Будет цитата:
... порой почти невозможно поймать момент, когда "еще ничего не произошло" превращается в "обо всем уже позаботились, старина".

Будет цитата:
... порой почти невозможно поймать момент, когда "еще ничего не произошло" превращается в "обо всем уже позаботились, старина".
четверг, 27 октября 2011
NOBILIS EST IRA LEONIS
о поиске жилья. Собственно, мы с Моррис (Рядовой Бэлломи) ищем комнату или однокомнатную квартиру (но лучше, всё же, комнату) для аренды. С нами также будет кот. Месторасположение желаемое: Адмиралтейский, Центральный, Московский районы желательнее всего. Также допустим и север, если жилплощадь рядом со станцией метро на синей ветке. Вот, собственно, и всё пока, что можно сказать по сему поводу.
среда, 26 октября 2011
NOBILIS EST IRA LEONIS
В статье в Педивикии об апшеронских овцах обнаружилось совершенно прекрасное. Как выяснилось, порода сия является азейбарджанской. В результате, в статье, в качестве подписей к изображениям, значатся "самец-производител" и "овец-маток". Пруфлинк: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D1%88%D0%B5%... Если что, это именуется овца-матка.
NOBILIS EST IRA LEONIS
1. Обо мне: "Бинарная логика существует везде, где есть люди… к сожалению!"
2. О жизни: "Любимая работа не может утомлять!"
3. О будущем: "Промедление – недостойная манера поведения."
4. О врагах: "Могущество никому не дается навсегда…"
5. О друзьях: "В Мире есть много вещей, рассказать о которых почти невозможно: любые объяснения покажутся туманными и неопределенными, с этим просто нужно смириться."
6. Про сегодняшний день: "Кошки – независимые существа, тосковать они не умеют."
7. Про завтрашний день: "От любого наваждения можно избавиться, не калеча свое тело…"
8. Про мой характер: "Нет ничего страшнее, чем исполнение самого заветного желания…"
9. Кредо: "Судьба заразна…"
10. Отношения: "Скорее всего, это раньше было заклинанием, а со временем стало просто манерой выражаться… Так, наверное, бывает, когда заклинания теряют силу…"
2. О жизни: "Любимая работа не может утомлять!"
3. О будущем: "Промедление – недостойная манера поведения."
4. О врагах: "Могущество никому не дается навсегда…"
5. О друзьях: "В Мире есть много вещей, рассказать о которых почти невозможно: любые объяснения покажутся туманными и неопределенными, с этим просто нужно смириться."
6. Про сегодняшний день: "Кошки – независимые существа, тосковать они не умеют."
7. Про завтрашний день: "От любого наваждения можно избавиться, не калеча свое тело…"
8. Про мой характер: "Нет ничего страшнее, чем исполнение самого заветного желания…"
9. Кредо: "Судьба заразна…"
10. Отношения: "Скорее всего, это раньше было заклинанием, а со временем стало просто манерой выражаться… Так, наверное, бывает, когда заклинания теряют силу…"
понедельник, 24 октября 2011
NOBILIS EST IRA LEONIS
NOBILIS EST IRA LEONIS
А, чёрт с вами. У меня теперь тоже Формспринг будет. www.formspring.me/SebastianStuart
NOBILIS EST IRA LEONIS
Знающие меня всё поняли



четверг, 20 октября 2011
NOBILIS EST IRA LEONIS
Так как мне писать рецензию на данный момент решительно лень - пусть будет кросс-пост сестры

Т20.10.2011 в 15:14
Пишет Рядовой Бэлломи:
Итак, Proxima Parada.
Stephen Dedalus любезно просветил меня на тот счёт, что программа концерта не совсем совпадала с той, которую отыграли на первой, "классической" Проксиме. Но я сравнить не мог, и потому вторая Проксима оказалась для меня таким же открытием и чудом, как первая - для тех, кто видел её два года назад. Известную долю настроя добавил и разговор с потрясающей Катей Ачиловой - то есть я был уже подготовлен к той трактовке, которая, как я понимаю, и подразумевалась заложенной в символику действа.
В первой песне мы наблюдаем конец прекрасной и великой эпохи, который факелом осветила сгорающаяя легенда Катти Сарк. Следуя за серебрянным её остовом, мы оказываемся в мире сна и полуяви, в мире психоделики и постижения себя через не-себя. Аль Рашид, вызывающий ассоциации с прогрессив-роковыми композициями ОП (вроде Туркестанского Экспресса или Стикса) проводит нас по улочкам Кордобы до дома, где собрались те, кто "грезит и грешит". И именно здесь, в момент перехода от арабской этники к жесткому прогрессиву приходит понимание того, что и мы не мы, и наш мир тоже не очень-то наш, чужой, странный и неясный.
Так написал когда-то мой брат в рецензии на Проксиму, тогда ещё бывшую только альбомом. В Проксиме театральной все грани этой медитативной апокалиптичности раскрылись и засияли мягким светом, сквозь брызги морской воды и пороховой и кальянный дым, от романтического серебряного призрака, скользящего над крышами пустых городов, до маяка последнего фронтира. Точка конца? Или точка возрождения? Каждый решает для себя сам.
Первое время хотелось прикрыть глаза и наслаждаться только плотным, ярким звуком, не отвлекаясь на непривычный отыгрыш каждой композиции на авансцене. Но стоило завершиться "Катти Сарк", как пантомимы стали складываться в историю, перекладывающую концепт альбома на событийный, линейный, личный лад. И философствующий калиф, предлагающий пленному европейцу партию в шахматы на равных и лишь затем отдающий приказ перерезать пленнику горло - невозмутимый, естественный приказ, выигрыш не не оттянул бы казнь и не спас гибнущего мира, отжившее должно уйти; и одинокая колыбель в парижской квартире, с полумесяцем в навершии рождественской ели; и великолепный вступительный текст (как же я люблю эту вкусную театральную дикцию!); и последние партизаны Средиземноморья, и моряки, уходящие навсегда вместе с Катти Сарк, и суетливые офисные сограждане, не замечающие, как полыхает их дом, и всеочищающая Чума, пляшущая ларотту, Чума, которая дарит надежду, что всё ещё может повернуться вспять, ибо хотя бы перед ней все ещё равны даже в царстве вечной мерзлоты. Даже под старинный рил, с такой лёгкостью ставший флейтовой темой "Арабики".
"Какой-то большой город, может, уже Париж. Без Эйфелевой башни ведь и не отличишь". Как удивительно это перемелькнулось с финалом саги о ковре из Феза. Без сердца и символа - все мы одинаковы. Без веры - все мы мертвы. Без страсти, без бескорыстия, без ярости и жизненной силы мы обречены, и всё движется к концу... но не всё ещё кончено. Ведь безымянный беглец-путешественник достиг своего маяка. Ведь последние такты последней песни всё же превращаются в пляску, в весёлый бретонский хоровод. И давно мне так не хотелось прочесть после аплодисментов Ave Maria - чтоб не сгорела, не кончилась эпоха.
Ведь у нас ещё есть время увидеть, как полыхает наш дом.
URL записиStephen Dedalus любезно просветил меня на тот счёт, что программа концерта не совсем совпадала с той, которую отыграли на первой, "классической" Проксиме. Но я сравнить не мог, и потому вторая Проксима оказалась для меня таким же открытием и чудом, как первая - для тех, кто видел её два года назад. Известную долю настроя добавил и разговор с потрясающей Катей Ачиловой - то есть я был уже подготовлен к той трактовке, которая, как я понимаю, и подразумевалась заложенной в символику действа.
В первой песне мы наблюдаем конец прекрасной и великой эпохи, который факелом осветила сгорающаяя легенда Катти Сарк. Следуя за серебрянным её остовом, мы оказываемся в мире сна и полуяви, в мире психоделики и постижения себя через не-себя. Аль Рашид, вызывающий ассоциации с прогрессив-роковыми композициями ОП (вроде Туркестанского Экспресса или Стикса) проводит нас по улочкам Кордобы до дома, где собрались те, кто "грезит и грешит". И именно здесь, в момент перехода от арабской этники к жесткому прогрессиву приходит понимание того, что и мы не мы, и наш мир тоже не очень-то наш, чужой, странный и неясный.
Так написал когда-то мой брат в рецензии на Проксиму, тогда ещё бывшую только альбомом. В Проксиме театральной все грани этой медитативной апокалиптичности раскрылись и засияли мягким светом, сквозь брызги морской воды и пороховой и кальянный дым, от романтического серебряного призрака, скользящего над крышами пустых городов, до маяка последнего фронтира. Точка конца? Или точка возрождения? Каждый решает для себя сам.
Первое время хотелось прикрыть глаза и наслаждаться только плотным, ярким звуком, не отвлекаясь на непривычный отыгрыш каждой композиции на авансцене. Но стоило завершиться "Катти Сарк", как пантомимы стали складываться в историю, перекладывающую концепт альбома на событийный, линейный, личный лад. И философствующий калиф, предлагающий пленному европейцу партию в шахматы на равных и лишь затем отдающий приказ перерезать пленнику горло - невозмутимый, естественный приказ, выигрыш не не оттянул бы казнь и не спас гибнущего мира, отжившее должно уйти; и одинокая колыбель в парижской квартире, с полумесяцем в навершии рождественской ели; и великолепный вступительный текст (как же я люблю эту вкусную театральную дикцию!); и последние партизаны Средиземноморья, и моряки, уходящие навсегда вместе с Катти Сарк, и суетливые офисные сограждане, не замечающие, как полыхает их дом, и всеочищающая Чума, пляшущая ларотту, Чума, которая дарит надежду, что всё ещё может повернуться вспять, ибо хотя бы перед ней все ещё равны даже в царстве вечной мерзлоты. Даже под старинный рил, с такой лёгкостью ставший флейтовой темой "Арабики".
"Какой-то большой город, может, уже Париж. Без Эйфелевой башни ведь и не отличишь". Как удивительно это перемелькнулось с финалом саги о ковре из Феза. Без сердца и символа - все мы одинаковы. Без веры - все мы мертвы. Без страсти, без бескорыстия, без ярости и жизненной силы мы обречены, и всё движется к концу... но не всё ещё кончено. Ведь безымянный беглец-путешественник достиг своего маяка. Ведь последние такты последней песни всё же превращаются в пляску, в весёлый бретонский хоровод. И давно мне так не хотелось прочесть после аплодисментов Ave Maria - чтоб не сгорела, не кончилась эпоха.
Ведь у нас ещё есть время увидеть, как полыхает наш дом.
среда, 19 октября 2011
NOBILIS EST IRA LEONIS
[L][/L]19.10.2011 в 13:54Пишет Lily Potter:
Вот мне и достались следующие вопросы:
1. Должен ли мужчина уступать женщине место в транспорте, или же
только в случаях какого-то ее превосходства, типа беременности или
старости?
2. Что тебя раздражает в отношении поведения на улицах нашего города?
3. Общественные акции, устраиваемые в парках - политические, активистские, и так далее - как относишься?
По первому пункту. Исключительно добровольное решение, зависящее от конкретной ситуации Описанные "превосходства" скорее обязывают уступить место, хотя и это я оставляю на выбор каждого конкретного человека. Быть может, это кому-то покажется невежливым, но я не вижу, почему, к примеру, уставший на работе по самое не могу мужчина должен уступить в метро место пригламуренной особе, исключительно в силу того, что у неё отличается физиология? Что же касается беременных или пожилых дам, то тут многое зависит от их поведения. К примеру, я без вопросов и сам уступаю место в метро воспитанным пожилым дамам. Но я никогда не подорвусь в электричке, дабы шумная, орущая и скверно пахнущая бабка со своей тележкой уселась на скамейку. Благодарю покорно, нет.
По второму пункту. Если говорить об улицах, то, пожалуй, неумение большинства народонаселения одеваться и постоянное желание мусорить у себя под ногами.
По третьему пункту. Хороший вопрос. Вообще, отношусь сугубо положительно. При всей моей ненависти к Англии, уголок оратора в Гайд-парке - блестящая идея. Что же до "загрязнения парков", которое, де, при этом происходит... Ну, во-первых, милейшее правительство наряду с частными инвесторами и просто праздно отдыхающими загаживает все эти парки в разы сильнее (если просто не сносит под корень), а во-вторых, устраивающие акции в парках и рады бы устроить их на площади - только их туда не пускают.
Dixi
От Рядовой Бэлломи
1. Как совместить плановую борьбу с неадекватным перфекционизмом с абсолютной объективной необходимостью быть совершенным в конкретной сфере?
2. Что есть зрелость?
3. Можно ли воспринимать варган как своеобразную азбуку Морзе? Ты понял.
1. "Слушай своё сердце, Гарри, слушай своё сердце...."(с). Шучу. Нужно просто очень хорошо помнить разницу между желаемым и возможным. И никогда не забывать что совершенным в конкретной сфере человеку, животному и вообще любому тварному созданию не быть никогда. Просто по его природе. Посему абсолютной объективной необходимости БЫТЬ совершенным нет. И быть не может. Есть абсолютная объективная необходимость СТРЕМИТЬСЯ к совершенству. Но это совсем другое.
2. Слово.
3. Ну, в определённом смысле, пожалуй, что и можно. Главная проблема заключается в том, что зачастую она ещё и вслепую набирается.
Флешмоб про поведение 
Увидела в ЖЖ у Уэле, притащила сюда - очень понравился. Но несколько изменила правила, чтобы было еще интереснее.
Итак:
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на три мои вопроса.
2. Я задам вам три вопроса.
3. Вы поместите в свой дневник мои три вопроса со своими тремя ответами.
4. Вы зададите мне три вопроса тоже, а я на них здесь отвечу.
Например:
1. Должен ли мужчина уступать женщине в транспорте?
2. Надо ли переводить бабушек через дорогу?
3. Как ты считаешь, правда ли, что в ссоре всегда виноваты оба?
И так далее
Поехали?
URL записи
Увидела в ЖЖ у Уэле, притащила сюда - очень понравился. Но несколько изменила правила, чтобы было еще интереснее.
Итак:
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на три мои вопроса.
2. Я задам вам три вопроса.
3. Вы поместите в свой дневник мои три вопроса со своими тремя ответами.
4. Вы зададите мне три вопроса тоже, а я на них здесь отвечу.
Например:
1. Должен ли мужчина уступать женщине в транспорте?
2. Надо ли переводить бабушек через дорогу?
3. Как ты считаешь, правда ли, что в ссоре всегда виноваты оба?
И так далее

Поехали?
Вот мне и достались следующие вопросы:
1. Должен ли мужчина уступать женщине место в транспорте, или же
только в случаях какого-то ее превосходства, типа беременности или
старости?
2. Что тебя раздражает в отношении поведения на улицах нашего города?
3. Общественные акции, устраиваемые в парках - политические, активистские, и так далее - как относишься?
По первому пункту. Исключительно добровольное решение, зависящее от конкретной ситуации Описанные "превосходства" скорее обязывают уступить место, хотя и это я оставляю на выбор каждого конкретного человека. Быть может, это кому-то покажется невежливым, но я не вижу, почему, к примеру, уставший на работе по самое не могу мужчина должен уступить в метро место пригламуренной особе, исключительно в силу того, что у неё отличается физиология? Что же касается беременных или пожилых дам, то тут многое зависит от их поведения. К примеру, я без вопросов и сам уступаю место в метро воспитанным пожилым дамам. Но я никогда не подорвусь в электричке, дабы шумная, орущая и скверно пахнущая бабка со своей тележкой уселась на скамейку. Благодарю покорно, нет.
По второму пункту. Если говорить об улицах, то, пожалуй, неумение большинства народонаселения одеваться и постоянное желание мусорить у себя под ногами.
По третьему пункту. Хороший вопрос. Вообще, отношусь сугубо положительно. При всей моей ненависти к Англии, уголок оратора в Гайд-парке - блестящая идея. Что же до "загрязнения парков", которое, де, при этом происходит... Ну, во-первых, милейшее правительство наряду с частными инвесторами и просто праздно отдыхающими загаживает все эти парки в разы сильнее (если просто не сносит под корень), а во-вторых, устраивающие акции в парках и рады бы устроить их на площади - только их туда не пускают.
Dixi
От Рядовой Бэлломи
1. Как совместить плановую борьбу с неадекватным перфекционизмом с абсолютной объективной необходимостью быть совершенным в конкретной сфере?
2. Что есть зрелость?
3. Можно ли воспринимать варган как своеобразную азбуку Морзе? Ты понял.
1. "Слушай своё сердце, Гарри, слушай своё сердце...."(с). Шучу. Нужно просто очень хорошо помнить разницу между желаемым и возможным. И никогда не забывать что совершенным в конкретной сфере человеку, животному и вообще любому тварному созданию не быть никогда. Просто по его природе. Посему абсолютной объективной необходимости БЫТЬ совершенным нет. И быть не может. Есть абсолютная объективная необходимость СТРЕМИТЬСЯ к совершенству. Но это совсем другое.
2. Слово.
3. Ну, в определённом смысле, пожалуй, что и можно. Главная проблема заключается в том, что зачастую она ещё и вслепую набирается.
понедельник, 17 октября 2011
NOBILIS EST IRA LEONIS
Выдали мне букву Ф.
Ну, пусть будет буква Ф.
Флеш-моб - фигня для бложиков.
Фигня - бложики.
Флот - практически родовое гнездо.
Флиппи - кумир и образец для подражания.
Фашизм - он не проходит как первая любовь. Хотя я не люблю фашизм. Я люблю нацизм, расизм и видизм^^
Фейерверк - штука, с помощью которой можно устраивать много интересных хитрых дел.
Фолк - музыка такая. Кому не нравится, я не виноват. А мне нравится. Особенно фолк-дарк
Фанфики - время от времени я это читаю. Правда-правда
Фридым - боевой шотландский клич.
Футбол - универсальный убиватель нервов, связок и печени.
Ну, пусть будет буква Ф.
Флеш-моб - фигня для бложиков.
Фигня - бложики.
Флот - практически родовое гнездо.
Флиппи - кумир и образец для подражания.
Фашизм - он не проходит как первая любовь. Хотя я не люблю фашизм. Я люблю нацизм, расизм и видизм^^
Фейерверк - штука, с помощью которой можно устраивать много интересных хитрых дел.
Фолк - музыка такая. Кому не нравится, я не виноват. А мне нравится. Особенно фолк-дарк

Фанфики - время от времени я это читаю. Правда-правда
Фридым - боевой шотландский клич.
Футбол - универсальный убиватель нервов, связок и печени.
вторник, 11 октября 2011
NOBILIS EST IRA LEONIS
Wheee-haaa!!!
Erin go brah!!
Erin go brah!!